You are currently viewing LightShark имеет собственный фирменный стиль.

LightShark имеет собственный фирменный стиль.

Lightshark  отмеченная наградами серия продуктов многопротокольного управления для индустрии развлечений, получила собственный фирменный стиль, чтобы отразить их растущую популярность и влияние, которое они оказывают на индустрию развлечений.

С момента запуска в 2017 году lightShark изменил ландшафт освещения, предоставив продукты среднего уровня, которые не ограничены своими функциями, с ligthShark , аппаратным и программным управлением до восьми вселенных DMX и 4000+ каналов DMX, полностью интегрированных через смартфоны и планшеты, в то время как полная совместимость с оборудованием других производителей гарантируется, поскольку продукты работают со стандартными протоколами освещения DMX и Artnet, а также с любой операционной системой (Android, Linux, Windows и macO).

Невероятно простой в использовании и с отличным соотношением цены и качества, линейка включает три продукта — LS-1 , который включает в себя аппаратную консоль с назначаемыми фейдерами и поворотными регуляторами, и более доступный LS-Core с таким же программным обеспечением для управления освещением и процессором. аппаратное обеспечение, но без консоли, и LS-Wing , аппаратный контроллер Open Sound Control (OSC), который можно настроить в трех различных режимах для различных приложений.

Первоначально Equipson включила lightShark в свою всемирно известную линейку WORK PRO , которая включает широкий спектр продуктов, предназначенных для рынка инсталляции и живого звука. Но по мере развития продуктов lightShark компания решила сделать это автономным брендом со своим собственным подразделением, которое включает в себя команду по разработке продуктов, продажам и маркетингу.

« Продукты lightShark настолько отличаются от других наших продуктовых линеек, что требуют индивидуального подхода к исследованиям и разработкам, продажам и маркетингу», — говорит Хуан Хосе Вила , CSO Equipson . «Ассортимент стал невероятно популярным — до такой степени, что покупатели уже признают его как отдельный бренд — так что этот шаг является естественным прогрессом, который делает общественное признание официальным и придает диапазону собственную индивидуальность в компании. lightShark будет иметь разные вертикали, которые адаптированы к специализированным потребностям рынка, и полностью отдельный персонал, который будет нести ответственность за все аспекты его постоянного успеха ».

В линейку lightShark теперь входит новый мощный движок FX, который позволяет пользователям создавать и синхронизировать эффекты для нескольких параметров и позиционировать приборы в сетке, чтобы движок мог автоматически применять эффекты в нужной точке по отношению к этим приборам.

Алехо Сервера , менеджер по продукту lightShark, говорит: « Эффектное освещение может иметь решающее значение для успеха шоу или мероприятия, поэтому мы хотели, чтобы у пользователей lightShark были правильные инструменты, доступные для реализации всех их творческих амбиций. Наш новый FX двигатель, безусловно, отвечает этим амбициям «.

Хуан Хосе Вила добавляет: «У нас есть четкая дорожная карта разработок на будущее, которая расширит ассортимент lightShark и выведет на рынок новые и еще более инновационные продукты управления. Это очень захватывающее время для компании, и мы с нетерпением ждем этого. с нетерпением жду невероятного успеха, уже достигнутого этой серией ».

Вила добавляет, что у lightShark теперь будет собственный веб-сайт, на котором будет доступна полная информация, а также учебные пособия и тематические исследования для конечных пользователей, подчеркивающие универсальность этой линейки инновационного оборудования для управления.

И в дополнение к этому новому порталу веб-сайта есть полностью обновленный сайт LS-Cloud с новым сайтом членства в сообществе для владельцев консолей lightShark с частными обучающими мероприятиями, преимуществами членства, программами бета-тестирования, запросами функций и дискуссионными форумами и многим другим.

Добавить комментарий